В феврале Группа компаний «Технополис» утвердила новый логотип, который уже активно внедряется в презентационных материалах холдинга и при оформлении офисных помещений.

В качестве знака для логотипа была выбрана геометрическая монограмма в виде композиционного решения из двух букв: «Т» («техно») и П («полис»).

Логотип можно рассматривать как вид сверху на три дома, которые формируют т-образный перекресток.

С другой стороны, это знак-ребус, созданный по принципу силуэтного вычитания. Он заставляет целевую аудиторию разбирать логотип на составляющие. В первые секунды для зрителя он предстает простым набором красных прямоугольников с белыми пространствами и названием компании. Затем название и знак соотносятся между собой, и ответ на ребус может быть получен. Зритель одерживает маленькую победу – он разгадал компанию, понял ее идею и получил удовлетворение от процесса.

Логотип был создан по правилу игры компании (носителя права на знак) с аудиторией, когда победа остается за последней.

— Новый логотип дает уверенность в том, что «Технополис» — надежный и стабильный партнер, готовый к смелым и выигрышным решениям, — говорит генеральный директор ГК «Технополис» Николай Смирнов. – Это сигнал рынку, в котором мы говорим: наши проекты позволят городскому пейзажу Петербурга получить новые краски. 

Для строительного рынка Петербурга красно-черная цветовая палитра на белом фоне не является классической, хотя многие динамично развивающиеся компании предпочитают именно такие цветовые решения. В новом логотипе «Технополиса» красный  цвет выступает как символ радости, энергии и богатства.